Клиент

Студия автоэлектроники с профессиональным подходом к установке охранных комплексов и дополнительного оборудования.

Задача

Спроектировать и разработать новый интернет-магазин студии.

Цель

Внедрение в интерфейс интернет-магазина игровых механик для упрощения процесса выбора товаров и услуг и увеличения среднего чека.

Вызов

Главный вызов для всей команды заключался в том, чтобы разработать такой интернет-магазин автоэлектроники, который был бы понятен и интересен различным целевым группам пользователей — от опытных автомобилистов до новичков


Стратегическая логика

Работу над задачей мы начали с погружения в бизнес клиента, его целевую аудиторию и конкурентов

Аудитория со скепсисом относится к технологичным противоугонным системам (иногда неоправданно) и больше доверяет авторским или нестандартным решениям для защиты авто

После исследования конкурентов выяснилось, что большая часть студий автоэлектроники позиционирует себя так же, как и Alarmstore.


Новое позиционирование

На основе анализа целевой аудитории и конкурентов мы предложили Alarmstore уйти из высококонкурентной коммуникационной ниши профессионализма и работать на поле авторского подхода

Эта идея и легла в основу сайта, но с одним уточнением: Alarmstore специализируется на тюнинге характеристик безопасности автомобиля и комфорта его владельца

Реализация

Игровые механики наглядно демонстрируют пользователю, как влияет на защиту автомобиля и комфорт водителя тот или иной товар, и стимулируют его покупать более эффективные конфигурации товаров.

При этом, процесс тюнинга характеристик авто доносит до пользователя новое позиционирование Alarmstore.