1 Клиент

Студия автоэлектроники с профессиональным подходом к установке охранных комплексов и дополнительного оборудования

2 Задача

Спроектировать и разработать новый интернет-магазин студии

3 Решение

Внедрение в интерфейс интернет-магазина игровых механик для упрощения процесса выбора товаров и услуг и увеличения среднего чека

Вызов

Главный вызов для всей команды заключался в том, чтобы разработать такой интернет-магазин автоэлектроники, который был бы понятен и интересен различным целевым группам пользователей — от опытных автомобилистов до новичков

Контрольные точки

1 Стратегическая логика
2 Новое позиционирование
3 Концепция
4 Реализация
01

Стратегическая логика

Работу над задачей мы начали с погружения в бизнес клиента, его целевую аудиторию и конкурентов

Илья Новоиспеченный автовладелец
Соцдем

30 лет, программист из Санкт-Петербурга с доходом выше среднего. Есть жена и ребёнок.

Бэкграунд

На днях купил новенького «корейца». Хочет установить на него сигнализацию и автозапуск, поэтому ищет хорошую студию автоэлектроники недалеко от дома. В нюансах установки оборудования не разбирается.

Цели
  • Обезопасить свое авто от угона.
  • Оснастить авто полезными аксессуарами для более комфортной эксплуатации
демонстрационная версия персоны одной из целевых групп пользователей
«

Неугоняемых машин не существует. В крайнем случае, авто можно «эвакуировать», а потом в спокойной обстановке отключить сигнализацию.

Установка защитных систем не в «штатное» место повышает безопасность авто.

Сигнализации легко отключаются, так как легко обнаруживаются.

Есть такие устройства, которые блокируют возможность завести авто, если чип находится не в машине (black bug).

Спутниковое слежение автомашины можно заглушить.

«На случай эвакуатора под сиденьем спрятан сотовый телефон...»

Аудитория со скепсисом относится к технологичным противоугонным системам (иногда неоправданно) и больше доверяет авторским или нестандартным решениям для защиты авто

После исследования конкурентов выяснилось, что большая часть студий автоэлектроники позиционирует себя так же, как и Alarmstore.

02

Новое позиционирование

На основе анализа целевой аудитории и конкурентов мы предложили Alarmstore уйти из высококонкурентной коммуникационной ниши профессионализма и работать на поле авторского подхода

Профессионализм Профессиональные проектирование и установка охранных комплексов
Авторский подход Оригинальный подход к установке противоугонных систем

Как следствие, одной из наших задач было создание такого опыта взаимодействия, который будет ясно доносить новое позиционирование Alarmstore

03

Концепция

В качестве метафоры авторского подхода к отлично походила атмосфера тюнинг-ателье

Эта идея и легла в основу сайта, но с одним уточнением: Alarmstore специализируется на тюнинге характеристик безопасности автомобиля и комфорта его владельца

Портфолио
Команда
Тюнинг
Тюнинг-ателье автобезопасности и комфорта
1 Фильтрация каталога

Попав в каталог Alarmstore, Илья марку, год и поколение своего авто, чтобы отфильтровать товары, которые подходят именно для его автомобиля.

2 Тюнинг авто-безпасности и комфорта

Так как Илья начинающий автомобилист, он стал внимательно изучать товары, чтобы понять, как они помогут достичь его целей. Добавляя в корзину тот или иной товар, он видел, как меняются характеристики безопасности и/или комфорта его авто.

3 Покупка

В процессе взаимодействия Илья понял, что покупка комплекса товаров гораздо лучше защитит его авто от угона, чем одна единственная сигнализация. Поэтому помимо нее он добавил в корзину иммобилайзер. Затем Илья нажал кнопку «Купить», после чего с ним связался менеджер Alarmstore, который назначил дату «тюнинга» авто.

Ключевой опыт
04

Реализация

Мы спроектировали 40+ экранов по принципу mobile-first.
Смотреть весь прототип.

Чтобы реализовать возможность тюнинга автомобиля, на этапе проектирования каталога основным характеристикам товаров были присвоены «веса», которые в той или иной степени влияют на защиту авто от угона или комфорт автовладельца

«Веса» отдельных характеристик складываются в общие показатели защиты и комфорта товара. Характеристики добавленных в корзину товаров суммируются, демонстрируя итоговый уровень защиты и комфорта авто.

Игровые механики наглядно демонстрируют пользователю, как влияет на защиту автомобиля и комфорт водителя тот или иной товар, и стимулируют его покупать более эффективные конфигурации товаров.

Модификаторы

Товары, усиливающие показатели защиты и комфорта авто

Характеристики

Показатели защиты и комфорта авто, которые можно улучшить при помощи модификаторов

Цепи событий

Скидки за добавление в корзину определенной конфигурации товаров

Фичи

...
Главная страница

Главная страница рассказывает пользователю о компании. Помимо этого, она вовлекает в посетителя при помощи огровой механики — гаража, в который он может «загнать» свой автомобиль.

...
Каталога

Каталог разбит на две категории товаров: защита и комфорт. Каждая категория содержит группы товаров, влияющие на данные характеристики.

...
Команда

Команда — это лицо любого тюнинг-ателье, поэтому важно представить её посетителям сайта и показать компетенции мастеров

...
Доктор Лок

Кроме того, один виртуальный член команды мастеров Alarmstore — доктор Лок — сопровождает пользователя на протяжении всего взаимодействия с сайтом.

...
Портфолио

Портфолио — обязательный атрибут в любом деле, заключающегося в продаже индивидуального — штучного — товара.

Адаптивность

40+ Экранов

Помимо интернет-магазина на сайте содержится большое количество страниц, которые рассказывают о подходе компании и описывают её услуги. Всего было отрисовано более 40 страниц и различных состояний внутри них.

Интеграции

Аккумулирование всех входящих обращений: звонки, заявки, маркетплейсы.

Наглядная визуализация распределения обращений по различным срезам.

Выбор подходящего ассортимента по рекомендациям и похожим заказам.

Все коммуникации пользователя подробны и собраны в 1 месте.

Результат

Х0% Лояльность
Х0% Конверсия
Х0% Увеличение среднего чека