Клиент

Новый интернет-магазин профессиональной косметики с демократичными ценами и доставкой товара по России.

Задача

Разработка прибыльного интернет-магазина.

Цель

На рынке присутствует ярко выраженный лидер, и целью коммуникации, как увидели её мы, является переключение целевой аудитории с него на Look! Makers.

Стратегическая идея

Ещё до входа в проект мы провели первичное исследование, которое определило формат нашего участия в проекте и заложило фундамент в стратегическую идею, от которой мы отталкивались в ходе работы над проектом.

Детали стратегической идеи

Проектирование

Информационная архитектура

У проекта получилась довольно сложная ИА — нужно было спроектировать понятную адаптивную навигацию по интернет-магазину и социальной платформе, а также разные состояния страниц для разных целевых групп пользователей.

Мы учли единый личный кабинет на двух платформах и возможность добавления товаров интернет-магазина в избранное и в корзину прямо со страницы работы, если используемые материалы продаются в интернет-магазине.

Всего было разработано 40 сценариев.

 

Прототипирование

Разобравшись со структурой и содержанием проекта, мы приступили к следующему этапу — проектированию сайта.

Mobile-first подход

В проектировании мы использовали подход mobile-first, так как ядро целевой аудитории являются активными мобильными пользователями.

Сперва мы определились с сеткой сайта и определи видимость ключевых элементов сайта на различных устройствах. В основе прототипа была заложена адаптивная сетка, учитывалось поведение отдельных элементов, таких, как главное меню, панель управления мастера и фильтры.

В итоге мы получили прототип, который полностью предусматривает оптимальную видимость ключевых для бизнеса функций клиента на мобильных устройствах. При этом десктопная версия остаётся такой же удобной и полнофункциональной.

Платформа является многосторонней: каждый пользователь должен видеть только предназначенную для него информацию. Поэтому мы внимательно спроектировали разные состояния каждого из экранов для разных типов пользователей.

68+ экранов
было спроектировано

Мы уделили значительную часть времени на проектирование: поиск и согласование идей.

Проработанность прототипа позволила значительно ускорить разработку дизайна и минимизировать неизбежные потери на этапе разработки.

Дизайн сайта

В дизайне сайта мы использовали стилеобразующие элементы из фирменного стиля, которые транслируют сообщение. Помимо того, что дизайн не должен мешать пользователям совершать целевые действия, его задача — транслировать сообщение, заложенное в позиционировании компании.

Адаптивная версия

Сайт был полностью адаптирован под все типы устройств, Сайт отлично выглядит как на мобильном телефоне, так и на экране телевизора,

Мы разработали UI-kit (набор элементов интерфейса) и гайдлайны по созданию баннеров и различных элементов. Данные наработки позволят поддерживать стилевое единство сайта в долгосрочной перспективе в том числе при смене дизайнеров.

Кроме дизайна элементов, относящихся непресредственно к сайту, был разработан дизайн брошюры, которую можно скачать в обмен на адрес электронной почты, на которую пользователь получит дизайн брошюры.

всего было нарисовано
80+ экранов

Функциональные особенности

Ранжирование товаров

Создание внутренней системы ранжирования товаров, которая учитывает десятки параметров. Её использование делает выдачу товаров наиболее привлекательной и релевантной для пользователя.

Система промокодов

Настройка отображения промо-кода в зависимости от источника перехода и прочих факторов. Создание разных условий в зависимости от источника и рекламной кампании. Ограничение по времени использования. подробнее.

Проверка на использованность промо-кода. Экспорт промо-кодов для использования в полиграфии и управление экспортированными промокодами.

скрыть

Продвинутый поиск

Поиск реализован на основе SphinxSearch. Автоматическая коррекция ошибок с предложением возможного варианта запроса. Для исправления ошибок используются триграммы. Морфологический поиск. Перевод слов при неправильной раскладке клавиатуры. Словари синонимов.

Товарные интеграции

Автоматическая выгрузка обновлений каталога в товарные агрегаторы — Яндекс.Маркет, Google Merchant Center, Товары@Mail.ru, Avito. Интеграция расширенной электронной торговли с Universal Analytics и Яндекс.Метрикой.

Модуль seo-тегирования

Индивидуальное тегирование товаров и разделов, а также автоматическое тегирование на основе выбранных параметров. Все теги поддерживают шаблоны подстановки. Поддерживается импорт и экспорт тегов.

Доставка

Мы провели интеграцию с тремя службами доставки, что позволило предложить оптимальные условия доставки пользователям из любого региона.

Сквозная авторизация

При регистрации на социальной платформе, если пользователь уже зарегистрирован и авторизован в магазине, будут использованы данные из профиля в магазине.

Общая корзина

При создании работы на социальной платформе, мастер также может указать материалы магазина которые были использованы. Пользователь может сразу же добавить эти товары в корзину и оформить заказ в интернет-магазине.

Двусторонняя синхронизация с 1С

Полная интеграция с системой 1С. Обмен товарными предложениями и заказами между магазином и 1С, синхронизация статусов заказов в магазине, если они были обновлены в 1С.

Интеграции в рамках Email-маркетинга

Подписка на новостные и рекламные рассылки, управление всеми подписками производится из личного кабинета. Управление подписчиками производится в сервисе MailChimp.

Уведомление пользователя через рассылки о появлении товара из его списка желаний в продаже. Рассылка производится через сервис Mandrill.

Интеграция сервиса товарных рекомендаций RetailRocket.

Произвольные URL

Для каталога реализована возможность создания произвольных адресов страниц, которые созданы на основе фильтров. Создание уникальной системы фильтров для каждого раздела.