Клиент

«Завод опытного приборостроения» — предприятие, занимающееся производством охранной и противоугонной автомобильной электроники, сервисных автомобильных устройств и телеметрических комплексов

Задача

Проектирование и разработка промо-сайта для анонсирования выхода новых автосигнализаций Pandora DX-90BT и Pandora DX-90

Решение

Разработка промо-сайта, который позволял бы целевой аудитории разобраться в технических нюансах автосигнализаций

Бэкграунд

Кризис, начавшийся в России в конце 2014 — начале 2015 года, ударил по карману потребителей. По данным PwC*, продажи новых автомобилей в 2015 году упали на 45,3%. Как следствие, снизился спрос на охранное, противоугонное и сервисное оборудование для автомобилей.

Рынок легковых и коммерческих автомобилей в России: результаты 2015 г. и перспективы развития, PwC, 2016

Контрольные точки

  1. Стратегическая логика
  2. Концепция
  3. Реализация
  4. Результат

Стратегическая логика

Текущая экономическая ситуация в стране изменила потребительское поведение — стоимость охранного, противоугонного и сервисного оборудования стала оказывать существенное влияние на принятие решения о его покупке
До кризиса
Специалисты сервисных центров подбирали и рекомендовали к установке оборудование, исходя из потребностей и возможностей автовладельца
В кризис
Автовладельцы стараются самостоятельно подобрать оптимальное по соотношению цена/качество оборудование и прийти в сервисный центр с готовым решением
Фокус в маркетинговой коммуникации Pandora сместился со специалистов сервисных центров на автовладельцев, т.е. конечных потребителей
    Оплаченные медиа
  • Контекст
  • Таргетинг
  • Видео-реклама
    Промо-сайт
  • Преимущества
  • Функциональность
  • Совместимость
    Промо-сайт
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Консультация
    Промо-сайт
  • Каталог центров
  • Заявка на покупку и установку
    Промо-сайт
  • Консультация
  • Подписка на рассылку

Потребительская воронка

Потребительская воронка

Концепция

Основная проблема конечных потребителей заключается в том, что охранное, противоугонное и сервисное оборудование для автомобилей — это довольно сложные технические устройства, в характеристиках которых сложно разобраться без специальных знаний.

  • В чём главная выгода для меня в покупке Pandora DX-90BT?
  • Почему я должен этому верить?
  • Какие основные функции и технологии заложены в Pandora DX-90BT
  • В чём преимущества Pandora DX-90BT относительно других автосигнализаций?
  • Подходит ли эта сигнализация к моему автомобилю?
  • Какие характеристики у Pandora DX-90BT?
  • Что входит в комплектацию?
  • Какова стоимость покупки данной автосигнализации?
  • Какова стоимость установки Pandora DX-90BT на мой автомобиль?
  • Где я могу купить и установить Pandora DX-90BT?

Информационные запросы автовладельца

Промо-сайт должен был не просто донести до автовладельца преимущества сигнализации Pandora DX-90BT, но и помочь разобраться во всех технических нюансах, которые ей присущи.

С данной задачей мало кто мог справиться лучше, чем люди, которые занимаются установкой дополнительного оборудования на автомобили. Поэтому на промо-сайте для автовладельцев была предусмотрена возможность получения консультации от специалистов сервисных центров.

Поток транзакций «Получение консультации о Pandora DX-90BT»

Специалисты по установке охранного, противоугонного и сервисного оборудования в свою очередь получили возможность привлечения новых клиентов в свои центры.

Поток транзакций «Отправка заявки на установку Pandora DX-90BT»

Таким образом, промо-сайт стал многосторонней платформой для взаимодействия 2-ух целевых групп пользователей: автовладельцев и специалистов сервисных центров.

Первые получали подробные консультации относительно Pandora DX-90BT или Pandora DX-90 и возможность найти ближайший центр для их установки, а вторые — горячие лиды и возможность увеличения прибыли.

Pandora DX-90BT
Pandora DX-90
  • Ценностное предложение продукта
  • Причины верить (RTB)
  • Функциональность
  • Совместимость с автомобилями
  • Преимущества продукта
  • Комплектация / характеристики
  • Каталог сервисных центров
  • Обсуждение
  • Совместимое оборудование

Структура организации содержимого промо-сайта Pandora DX-90BT

Промо-сайт позволил автовладельцам лучше разобраться в технических нюансах Pandora DX-90BT и Pandora DX-90, то есть преодолеть один из основных барьеров на пути к покупке, и простимулировать спрос с их стороны, что и было целью рекламной кампании.

Реализация

Принимая во внимание, что промо-сайт создавался для рекламной кампании Pandora DX-90BT и Pandora DX-90, с самого начала ставка была сделана на его быстрый запуск и доработку на основе обратной связи от пользователей.

На промо-сайте отслеживались все полезные действия, совершаемые посетителями
На основе поведения пользователей принимались решения о внесении корректировок в функциональность промо-сайта
Постоянно велась работа над содержимым промо-сайта, чтобы создать ресурс с самой актуальной информацией о продукте
Приложенные усилия позволили добиться снижения стоимости вовлечённого пользователя

Фичи

Адаптивность

48% посетителей промо-сайта просматривали его с мобильных устройств. Корректное отображение мобильной версии сайта обеспечило высокую вовлечённость пользователей смартфонов и планшетов

Результат

>300
итераций
Количество
внесённых изменений после запуска
29
минут
Время на
сайте
11%
Вовлечённость
Валерий Рябов
Генеральный директор Pandora
Команда Denero отлично справилась со сложной задачей. Думаю, при таком глубоком погружении, квалификации, творчестве и желании работать – успех был неизбежен. Наши вложения в эту рекламную программу более чем окупились.