Задача

Увеличение количества онлайн-заказов при помощи нового сайта.

Решение

  1. Проектирование и разработка нового сайта.
  2. Проведение аналитики.
  3. Дополнительные итерации по разработке.

Результат

Создание постоянного канала заказов, достижение показателя конверсий в заказ, средней суммы чека, близких к оптимальным при помощи аналитики и дополнительных итераций.

www.subway-n20.ru

Разработка сайта для ресторана Сабвей, Невский, 20

У ресторана Subway на Невском, 20 сайта не было в принципе. Данный ресторан является передовым по всей России, он открылся первым и уже несколько лет зарабатывает наравне и даже больше, чем другие европейские коллеги.

Были определены основные задачи:

  • презентовать компанию с соблюдением стилистики бренда в целом и представительства в России в частности;
  • привлечь внимание к регулярно проводимым акциям;
  • помогать решать кадровый вопрос — работа в компании должна быть привлекательной и желанной;
  • обеспечить корпоративных клиентов инструментом по размещению онлайн-заказов на питание.
Пока сайт готовился
висела аппетитная заглушка
Екатерина Чаликова
«Мы постарались сделать сайт интересным для молодежи
и понятным для более старшего поколения»
Екатерина Чаликова
Менеджер проекта
Конструктор сендвичей
Также в заказ сэндвичей была внедрена система конфигурации, позволяющая собрать сэндвич аналогично тому, как это делается в ресторане, только без излишней спешки и меняя любые параметры в любом порядке до нажатия кнопки «В корзину».
Перед разработкой дизайна мы провели фотосъемку в ресторане, чтобы у нас были фотографии реальных сотрудников,
а также некоторых видов сэндвичей, которые не были представлены на сайтах зарубежных коллег.
В июне 2012 года мы разработали для интернет-магазина новую корзину.

Как оказалось, доставка заказов стала много значить в работе ресторана, а это потребовало пересмотра возможностей интернет-магазина. Для начала было решено сделать небольшие изменения, чтобы проверить, насколько отзывчивой будет реакция онлайн-покупателей.

Основная переработка затронула корзину и процесс оформления заказа:
было решено сделать удобную мини-корзину, которая всегда на виду.

А также свернуть все шаги оформления заказа на единую страницу
вместе со страницей просмотра/проверки корзины.
Полина
«Страница оформления заказа стала максимально информативной, а расположение всех полей на одной странице позволило сделать процесс более предсказуемым для посетителей. Отказов от оформления стало меньше.»
Полина
Старший менеджер